Thursday, May 4, 2017

Good luck / Card

Привет, привет! Вчера в Польше был День конституции, магазины как всегда не работали, в центре Варшавы было полно туристов и местных жителей, а погода была совсем не летной - пронизывающий ветер, затянутое облаками небо и холод, бррр, хорошо хоть дождь не пошел. Не смотря на холодрыгу, а может именно из-за нее, я уже вовсю мечтаю о теплых летних днях, о море, пляже и даже немножечко о жаре.. ну когда же уже наконец придет лето?! В общем-то риторический вопрос, так как я точно знаю когда и это будет не совсем скоро, хех.. Чтобы подсластить пилюлю, я сделала морскую открытку и надеюсь в этом году мои желания исполнятся! Открытку делала по очередному кейсинг-заданию в блоге 1000 moments - вдохновившись работой нашей Сашеньки (Honeey). Приглашаю заглядывать в блог и участвовать!


Меня вдохновили акварельные кляксочки, голубой цвет и маленькие чипики, поэтому у меня акварельное море с брызгами и чипбордом-корабликом. Плюс оттиск штампиком от Paper Smooches заэмбоссила белой пудрой. В завершение добавила несколько полупрозрачных пайеток.



Открытка Саши для этого задания.

***
Возвращаясь к теме праздников.. После переезда я все никак не могу привыкнуть в двум вещам - это холод в мае и закрытые магазины на праздники. Хотя в доме всегда полно продуктов, так как я закупаю заранее, во мне всегда сидит беспокойство, что чего-то да не окажется и купить не получится. Хорошо, хоть заправки всегда работают, где даже свежие булочки пекут, еще можно найти парочку маленьких магазинчиков, где хозяева сами торгуют в выходной для персонала день. Ах да, кафе также работают - так что, в принципе если оказаться в Польше на праздники, то голодным точно не останешься! Но все равно это как-то не то, надеюсь со временем мне удастся привыкнуть, а вчера все же пришлось за булками на заправку ехать, ха-ха ))
На этом прощаюсь, приятного и теплого всем дня!

14 comments:

  1. Так просто и стильно... Очень здорово, Наташа!

    ReplyDelete
  2. Настоящее море!)) Прелесть!

    ReplyDelete
  3. У анс тоже похолодало, 2 дня +25 было, народ уже шорты надел, а потом, раз, и +7, снова все в куртках. В прихожей все виды обуви стоят от детских зимних ботинок до сандалей))). Неработающие магазины это, конечно, представить трудно, избалованные мы.
    Открытка навевает множество приятных воспоминаний, даже ветерком морским повеяло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сасибо, Лена! Нее, у нас было +20-22 только пару дней в начале апреля, а так все время около +7-10 градусов болтается и все время мы в куртках, но для Польши это нормально весной. Хех, для меня южанки это тяжко, особенно страдают мои ножки от центрального отопления, видимо все же придется купить увлажнитель в квартиру )

      Delete
  4. Хочу на твой кораблик! Хочу лета и моря! Чудесная открытка!

    ReplyDelete
  5. Наташа, открытка восхитительная! море, жара и яхта! как-то так!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Когда же ты уже вернешься, а? )

      Delete
  6. Открытка классная !!!
    Наташа не хочу тебя дразнить но у нас уже 25-27 стоят .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светик, хоть с запазданием, но спасибо! )

      Delete
  7. Натуся, да, привыкать всегда трудно. Желаю тебе чтобы было все просто и легко! Открытки твои обожаю, такие всегда лаконичные и стильные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташечка, спасибо большое!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...