Monday, June 13, 2016

Happy Birthday / Card

Привет-привет! Какое сегодня было утро ароматное, наполненное запахом липового цвета и свежескошенной травы... Это мои впечатления после утренней пробежки, которыми очень хотелось поделиться ) А у нас в 1000moments вышел новый CAS-скетч, приглашаю участвовать! Наши девчонки сделали необыкновенной красоты и стиля работы, так что вдохновение будет обеспечено на 100%! Обязательное условие - использовать скетч и надпись "С Днем рождения" на любом языке мира.

У меня открытка, как оказалось, с нынче модным приемом - не раскрашенные штампы на ярком фоне. Фон правда не на всю площадь, но все же думаю можно отнести к модным веяниям )



19 comments:

  1. Супер! Открыточка получилась такая нежная и в прямом смысле воздушная))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня!! Мне эти шарики больше недели не давали покоя, пока не сделала ))

      Delete
  2. Наташа классная открыточка !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светиак!! Сложилась она у меня быстро, но она мне нравится своей чистой простотой..

      Delete
    2. *Светик, прости опечаталась ))

      Delete
  3. Лаконично, но так празднично!! Наташ, очень здорово!!)

    ReplyDelete
  4. Пробежка - заряд энергии н весь день!Молодчинка)
    Открыточка очень модная! Классно придумаля - яркий фон в форме круга)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я обожаю бегать и вообще очень приветствую спортивные нагрузки - это жизнь и здоровье! :) Спасибо, Наташа!

      Delete
  5. прелесть прелестная!)))

    ReplyDelete
  6. супер!! легкость шариков и розовый фон - оооо, такая девичья работа))

    и пробежка))) да. ты молодец)) утреняя пробежка. я точно не смогу встать утром))) меня будят обычно в выходные слова - мама, мама и т.д. а в будние будит будильник - пора в сад)) я пару раз собиралась встать раньше будильника и слов мама - нет, не смогла)) ты молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня просто график несколько поменялся, раньше я вечером бегала, а теперь вот утром ) Эх, Наташик, у тебя же вторая дочка еще маленькая совсем, наверное не получится бегать пока она в сад не пойдет.. За отзыв большое спасибо!

      Delete
  7. Эх..я ничего не смыслю в моде, первый раз вижу такой прием, но я в восторге! Так легко и воздушно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, я тоже совершенно не слежу за модными веяниями в скрап-мире, это я случайно в одном блоге прочитала )) Спасибо большое!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...