Tuesday, January 12, 2016

Shake Up! / Cards

Приветики! Не ожидали, что я снова так быстро вернусь? :)) Вот решила, что зимняя спячка это не про меня, плюс появились интересные проекты, которые так и зовут взяться за бумажки и ножницы. Сегодня покажу один из таких, ну очень интересных проектов, который вышел в блоге ScrapMemory, а называется он - SHAKE UP! 
Необходимо сделать любую работу с одним или несколькими ОЭ - олень/шейкер/леттеринг.
Баннер там какой вдохновляющий, работы девочек выше всяких похвал! В общем всех зазываю участвовать!

А я так вдохновилась, что сделала аж две открытки - одну в стиле CAS с шейкером и леттерингом (надпись сделана от руки тонкой черной ручкой), и вторую фристайловую с оленем.




 ***
 ***
Всех обнимаю! 
Hugs!

23 comments:

  1. Согласна с каждым словом - и задание классное и работы девочек чумовые! Мне твои нравятся обе, не могу между ними выбирать, ведь они такие разные и такие вдохновляющие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большущее! Так приятно! Надеюсь увидеть твою работу среди участников!

      Delete
  2. С шейкером - особый респект! И там они все двигаются, эти пайеточки? Я сегодня делала-делала страничку с шейкером, в результате пайетки замуровала намертво)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это мой первый шейкер в открытке ) Несколько штук я приклеила, на случай если все ссыпятся вниз, чтобы на небе хоть что-то было :) Но они не ссыпаются все, некоторые так и остаются в верху, а те что вниз уходят - выглядят как снег. Да в общем они так и есть в положении стоя как на фото, я вначале поставила ее, а потом аккуратно положила, чтобы не нарушить реализм ) Спасибо, Юль!

      Delete
  3. Волшебство! в обоих случаях!
    тоже поглядываю на это задание)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо, Вика! Я буду только рада, если твоя работа появится среди участников!

      Delete
  4. Какая красота! Обалдеть! Надпись тебе удалась на славу! Долго тренировалась?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Да вот не долго ))) это моя вторая кажись надпись, я по роду профессии имею дело с комп. шрифтами и у меня зрительная память на них развита, поэтому от руки не сложно было ) Плюс я еще решила каллиграфией заняться, буковки пишу время от времени, тоже хорошо запомнились направления линий ))

      Delete
  5. Ох, какая красотаааааа!!!!!

    ReplyDelete
  6. Шейкер как в сказке !!! Наташа классные открытки !!!
    А я вот писать от руки красиво не могу , уже обрыдалась вся по этому поводу .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!!! Тут главное тренировка, я и сама еще толком не умею :) Но я ж не видела, как у тебя получается, ты наверное на себя наговариваешь?! ))))

      Delete
  7. А!!! Клевые какие, Наташа! Хочу-хочу теперь шейкер попробовать сделать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! А я такой шейкер первый раз делала, то у меня все плоские были )) Признаюсь первый раз было немного хлопотно, но интересно! :)

      Delete
  8. Обе - суперские!!! я видела их в блоге! очень и очень нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Мне так приятно!!!

      Delete
  9. Не могу выбрать фаворита - обе открыточки потрясающие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика!!! Вот и я не смогла, решила обе на задание добавить )))

      Delete
  10. Наташа, классные открытки)))
    но с оленем - суперская))) очень нравится)))
    а, шейкеры - это моя мечта)) когда решится на них)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот сейчас зимой как раз и решиться! ))) Я тоже долго вокруг да около ходила, все присматривалась и вот наконец-то сделала :) Спасибо, Наташ!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...