Thursday, October 30, 2014

СП «Дыхание природы». Этап 3




Приветики! Ха-ха, угадайте кто последний, ну или если повезет, то предпоследний?! ))))) Ну да, конечно это он – ленинградский почтальон :D Кстати, одна из моих старших сестер сразу после школы проработала 1 год почтальоном и я ее дразнила этим стишком )))…
В общем добавилась я на третий этап СП от СкрапКопилки «Дыхание природы. Этап 3» )
Со своим третьим разворотом art-journal-а по стишку Соловьева Б.А. «Пчёлы». А на этот раз он у меня черно-бело-зеленый, потому что луг, на котором растет трава и цветы. Типа пчелы прилетели уже ).

По заданию 3 этапа:
- сухоцвет – у меня аптечная ромашка, правда в измельченном виде и 3 маленькие веточки тысячалистника (разворот кстати пахнет замельчатейнеше - аромат ромашки будет витать по всему журналу после сборки:));
- аквариум с сухоцветами/семенами (эпоксидная смола, под пленкой, в бутылочке, в глосси и т.д.) – у меня увеличительное стекло в виде шестигранника (лупа в общем для поиска цветов);
 
- один ОЭ на выбор: кружево/лента/шнур (хлопковое кружево, вязание, нитки для вязания вместо шнура и т.д.) – у меня черный вощеный шнур.


Это типа пчелы собираются и летят на луг, ну или летают над одним лугом, а потом перелетят на другой.

А это типа лупа, через которую они высмотрели цветы )

Лупа под другим углом, чтобы было видно, что там "аквариум".

 ***

27 comments:

  1. Наташ, ну я просто в восхищении и выпадаю в осадок от каждого твоего разворота! А сколько смысла и знаков в каждой детали.. В общем, ты супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааа, Настя, спасибо!!! У меня аж крылышки вырастают после таких слов!

      Delete
    2. Насть, присоединяюсь!!! Наташин арт-журнал просто умопомрачительный!!! И да, все эти детали со смыслом, цвета и моментики!!! Браво!!!
      Наташ, ты супер!!!)))

      Delete
    3. Юлечка, спасибо большое!!! Читаю и радуюсь!!! ))

      Delete
  2. какое графическое очарование. очень нравится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина! Рада, что разворотик нравится! :)

      Delete
  3. Просто Вау! отличный разворот, я бы даже сказала стильный!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое, мне очень приятно!!! )

      Delete
  4. Вот это мощь!! Наташ, вот некоторые штуки у тебя на страничках, я даже не понимаю, что это, но смотрится таааак круууууто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Веруш!!! Таак приятно! А ты не стесняйся, спрашивай, я с удовольствием поделюсь ))

      Delete
    2. Ну вот эта лупа для поиска, из чего она сделана?:)

      Delete
    3. Ага, вот о чем ты ) Да там просто, вырезала из гофрокартона 2 одинаковые фигуры шестигранника (внутри тоже вырезала ножом для бумаги под линейку окошко). Между ними вклеила прозрачную пленку тоже в виде шестигранника, получился такой бутербродик - один шестигранник с окошком + пленка + второй шестигранник. Потом покрасила все видимые места черной краской. Приклеила металлический тэг от 7gypsies к нижнему краю получившейся лупы. И потом насыпала немножко цветочков на страничка и приклеила сверху лупу (клеем промазала края и ручку-тэг). И всё :)

      Delete
  5. Твоей фантазии нет предела...это за гранью моего осознания...но это таааак круто!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. сорвала с языка)))
      Наташа - мега-мозг!) А написано-то как весело - сижу, улыбаюсь, особенно про лупу для поиска цветов!))

      Delete
    2. Зина, Юля, спасибо девочки!!!
      Ой, Юль, писать я люблю, когда-то журналистом мечтала стать ))) А этот проект для меня отдушина просто! :)

      Delete
  6. Этот более спокойный разворот) одухотворенный, что ли) круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное потому что больше воздуха в виде белого поля )) Спасибо, Викуль!

      Delete
  7. Ваааау!!!! Восхищаюсь идеей и креативом, это же надо такое придумать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, мерси за комплимант!!! )

      Delete
  8. Нат, сегодня с утра любовалась и рассматривала в "Копилке", Нет слов как все необычно и ясно и классно придумано! я просто кайфую глядучи.. никакого переизбытка, все белом и динамично иииии..... вау! супер !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Учусь, тренируюсь посредством бумажек интерпретировать слова ) Вот так мои пчелы летают, динамично.. ))) Наташик, спасибо большое!!!

      Delete
  9. Эм.....Эм...Наташ, ты меня порвала! Как ты умудрилась вложить столько смысла и идею в маленький кусочек бумаги????Мне ОЧЕНЬ нравится! Прям крутота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да вот захотелось сделать сказку (стишок) не совсем обычным способом ))) Вика, спасибо за такой отзыв!!!

      Delete
  10. Невероятный просто разворот!!! А сколько в нем смысла! Очень здорово!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...