Tuesday, September 23, 2014

My Inspiration



Вот, кажется и заканчивается «бабье лето», вчера вечером на прогулке у меня аж ножки замерзли, одела как обычно летние тапочки и пошла, а там холодрыга... Читаю у многих в блогах, что осень угнетает и настроение портится, а я вот люблю осень, и зиму тоже люблю, только снежную и не затяжную. Да и сейчас еще и не осень вовсе, так, лето-осень какое-то. Для меня осень  - это когда листья желтые опадают и дожди идут, вот это я люблю, и жду, когда же наступит. Как писал поэт – «Унылая пора, очей очарованье».
Сегодня хочу показать очень даже летнюю работу. У нас в Ассорти новое задание – «Есть идея». Задание о вдохновении, какое оно у вас?

 
Честно сказать, вначале задача меня вогнала в какой-то ступор – как показать, что меня вдохновляет? это же такое нечто необъяснимое, какие-то сторонние факторы, работа мысли, какие-то задачи, которые нужно решить и мозг выдает решение в независимости от того сплю я или бодрствую. Очень часто просыпаюсь среди ночи, а мысли уже так и лезут, так и лезут ))).
Ну а потом меня «осенило», хо-хо, пришло называется вдохновение, задачка решилась . Я вспомнила, что люблю утро, рассвет – когда впереди еще целый день и можно свернуть горы,  хочется переделать массу вещей. И это подхлестывает к действию. Если я проснулась пораньше, то точно знаю, что вдохновение не покинет меня в течение всего дня. А если еще и успела сделать запланированное, то можно спокойно уснуть с чувством морального удовлетворения. 



В общем, сделала я себе вдохновляющий мотиватор (обязательно повешу его на стену). Где заложено слово «INPIRATION», внутри которого изображен рассвет. Формула такая – начинается новый день, восход солнца, я проснулась, работа мысли и бац – включается (ON) моя лампочка. Вот как-то так оно и происходит :)


И кстати, на буквы ON не случайно попал зеленый цвет «травы» – зеленый цвет включения ;) Короче, мое вдохновение – это еще и логика, работа мысли, поэтому и шестеренки в работе присутствуют )).
***


Материалы: гофрокартон (из которого получаются отличные рамки), цветной картон Ursus (у меня в закромах его полно и как оказалось самый ходовой черный), акварельную бумагу с акварелью, дырокольные кружочки из обрезков разной скрапбумаги, брадсы, засушенную травинку (кстати, очень рекомендую взять для гербария именно колоски, не знаю как они называются, растет полно их на полянках – они когда высыхают, фактически не меняет свой зеленый цвет, в отличие от листьев, остаются эластичными и не крошатся от каждого чиха), вырубные шестеренки Memory Box, нитки, металлические украшения и лампочку Tim Holtz.

*** 
И хочу показать фото рассвета, которое меня вдохновило изобразить его графически. 
Автор Andrey Karamushka

12 comments:

  1. Наташа, очень - очень мне нравиться твоя работа!!!! я бы даже мк попросила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибооо!!! С Мк беда просто, я такой лодырь на этот счет )) Я ж вечно тороплюсь, а на МК нужно отдельное время и вдохновение... Может я попробую просто описать ;)
      1. Рамка из гофрокартона, нужно 2 штуки, между которыми вклеиваем верхний слой с вырезанными буквами. Получится как бы рамка с обеих сторон приклеена.
      2. Коллаж из букв сделала так: приложила буквы-чипборд, обвела карандашиком и потом вырезала ножом для бумаги.
      3. Ну и в самый низ под вторую рамку приклеиваем рисунок с декором. А чтобы верхний слой с буквами не прогнулся - приклеиваем кусочки гофрокартона по принципу вспененного скотча, или можно скотч приклеить если есть такой же толщины что и гофрокартонная рамка.
      4. Рамку загрунтовала гессо, вначале черным, потом добавила белого. А декор уже на свой вкус.
      Ох, не знаю, понятно ли написала ) буду стараться в будущем все же снимать и процесс, а не только результат, раз это интересно :)

      Delete
  2. суперско! просто с ума сойти как здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Очень мне приятно, что нравится, значит не зря старалась! )

      Delete
  3. Офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо большое!!! Надеюсь моя частичка вдохновения будет полезной! :)))

      Delete
  4. Крутой мотиватор!!!
    Я тоже люблю именно золотую осень! А простое похолодание мне не по душе...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён, спасибо!!! О да, золотая осень! Я уже жду когда можно будет пойти пофотать, а то любить-то я ее люблю, а фоток нет совсем )))

      Delete
  5. Потрясающая штука, Наташа!

    ReplyDelete
  6. Сумасшедшая работа!!!
    Вы так классно работаете с чёрным цветом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Очень люблю черный, раньше я его избегала, мне все казалось, что стишком контрастно, но теперь дружу с ним ))
      Ко мне можно и нужно на !ты! :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...