Wednesday, July 30, 2014

СП История одного дня. Этап 2

Чуток я пропустила начало этапов, исправляюсь :) Так как я уже отсняла свой "Один день", то напишу по второму этапу список идей постскриптумом, все же они у меня были перед тем как мы шли на "фотосессию".

Итак мой список:

1. Отснять, как и советовала Оля, не только себя любимых, но и различные виды центральной улицы города (улица Пётрковска) и торгово-развлекательного центра Manufaktura (любимого места в городе :)) - комплекса зданий 19 века, в которых была одна их крупнейших текстильных фабрик Лодзи.
Здания выполнены из красного кирпича, снаружи полностью сохранены, отреставрированы и вообще в воздухе витает дух времен стим-панка (но это на мой взгляд). Внутри Мануфактура - это уже современные интерьеры из стекла, металла и бетона, с эскалаторами, лифтами, магазинами, кафе и супермаркетами.


2. Сделать фото с крупными планами и какими-то не стандартными ракурсами зданий.

3. Отражения, тени.

4. Сфотографироваться наконец-то на каком-то более-менее однородном фоне :)

5. Сделать фото с юмором (да, посмеяться мы любим :)).

6. Запечатлеть какие-то вкусности, еду.

7. Символы города.

Почти все это мне сделать удалось.
Не получилось с едой так как хотелось. Мы пришли и даже уже уселись в ресторанчике японской кухни (ресторан был выбран на угад, там в ряд их много разных было, этот оказался японским:)). Нам принесли меню и тут так громко начала громыхать музыка со стороны не далеко расположенной сцены (по выходным на территории Мануфактуры полно всяких развлекух и выступлений местных музыкантов в том числе). В общем мы встали и ушли, так как там не то что разговаривать, просто сидеть и кушать было не комфортно - очень било по ушам. 

Но потом парочку вкусняшек я все же зафотала внутри торгового комплекса :P.


http://threemoon.blogspot.ru/2014/07/2.html
 

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...