Friday, May 16, 2014

Блокнот-раскладушка



В блоге «Ассорти» вышло задание – Скетч открытки май. Моя дебютная работа в составе ДК Ассорти – блокнот-раскладушка, где лицевая часть обложки выполнена по скетчу.
Давно уже у меня лежал набор бумаги 7 Gypsies - Lille Paper Pack
и вот пришло время его использовать. Эта бумага просто потрясающая!
Вообще
у меня 2 набора 15Х15 и 20Х20, для блокнота взяла поменьше, ничего не резала, а просто посгибала и получились странички. Так как бумага имеет очень насыщенный принт, пришлось разбавить ее более однотонной, чтобы можно было делать записи. Но я собираюсь использовать блокнот не только для записей, а для фото с записями. Это будет как трэвэл-блокнот, куда можно будет вклеить фото с путешествия по Европе (мечтаю, что как-нибудь поедем :)), плюс добавить множество путевых заметок. 


 


Материалы: скрап-бумага Teresa Collins и 7 Gypsies - Lille Paper Pack, офисная бумага, distress-чернила и гессо Ranger, краски 13arts, штамп Prima, переплетный картон, ткань Tilda, нитки, калька, брадсы, репсовая лента, овечья кожа, кнопка.
***

http://assortiscrap.blogspot.com/2014/05/blog-post_13.html

2 comments:

  1. брожу по блогу, вижу офигенскую вещь и ни одного коммента - решила наследить) Наташа, я тебя смотрю всегда-всегда, но обычно молчу, сегодня прорвало))) Блокнот - чумачечий!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, да это я еще не "известная" была )))))) Ой, шучу конечно :)
      Спасибо, Оля!!! И мне очень приятно, что ты зашла в гости!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...