Sunday, February 23, 2014

СП Winter Holidays: 3 этап



Несмотря на плюсовую температуру на улице, продолжаю зимний марафон, сегодня показываю 3-й разворот по заданию блога «СкрапКопилка» - СП Winter Holidays: 3 этап.
Обязательные условия третьего этапа СП:
1. Раскладушка с карманом/блокнотом

2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

У меня:
1. Раскладушка с мини-блокнотиком (пока ничего не записала, напишу позже);
2. Вкладыш в разворот – у меня страничка в центре разворота, меньшая по размеру.

3. ОЭ – санки.


Тут у меня раскладушка.

За раскладушкой спрятан тэг для записей.

Раскладушка двусторонняя, на обеих сторонах есть фотки.

Если развернуть раскладушку влево, то можно увидеть фото и тэжик для записей.

Если развернуть раскладушку в право, то можно увидеть еще одно фото и мини-блокнотик для записей.

Блокнотик пока без записей, странички все разные, из разной бумаги.



А это вторая страничка поверх нее лежит вкладыш в разворот - страничка меньших размеров.

Вкладыш-страничка имеет кармашек, в котором лежит еще один вкладыш со стишком. Или туда можно добавить тэги с фото, или с записями.



Стишок Агнии Барто - одной из моих любимых детских поэтесс.


А это вторая страничка без внутреннего вкладыша-странички.

На второй странице еще один кармашек, в котором разместились тэги с фотками. Причем можно добавить еще тэги, кармашек двойной, очень вместительный, там еще очень много места для фоток или тэгов с записями.

ОЭ - санки. Кстати санки были выбраны не случайно, а потому что, на фото мой муж сидит на заднем сиденье авто - в современных санях :))).


И тэги с фото. (Что случилось с цветами этой картинки одному криворукому блоггеру известно).


Материалы: переплетный картон, бумага Fancy Pants, наклейки и высечки Fancy Pants, пайетки, калька, джутовый и двухцветный шнуры, брадс, люверсы, высечка-снежинка Maya Road, структурная паста, металлическая подвеска Tim Holtz, бусины-алфавит, чипборд, декоративная прищепка, лента Scrapberry’s.

***
http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/02/winter-holidays-3.html

2 comments:

  1. Ух ты, все так здорово! :) А вот интересно, Наташ, какого размера эти снежинки? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён, спасибо!!! Ты так всегда меня подбадриваешь, я тебе очень за это благодарна - для меня это очень важно!!!!
      Размер страниц-снежинок - 20х20 см.
      Фотки правда не большие 5х5 или 4,5х6 см, но я себя и мужа поувеличивала и нас видно просто очень хорошо, лучше чем когда печатаешь в ателье 10х15 без обработки и кадрирования.

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...